ПРОДУКЦИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, когда разговариваем с клиентом на разном языке, клиент говорит "раскладушка", а мы с трудом понимаем, что речь идет о штендере и т.д. Поэтому мы решили устранить "языковой" барьер и поделится своими знаниями для полного понимая.

В этой статье мы будем описывать виды изготавливаемой нами продукции, их название, технологию изготовления и различные особенности. Статья будет постоянно пополняться новыми продуктами, так что следите за обновлениями. Итак....

 

Табличка - внутренний или наружный продукт. Мы к нему относим продукцию примерно до 0,5 кв.м по площади. Оптимальный способ изготовления таблички на пластике, не так дорого, есть некоторый объем (5мм), табличка легкая и прочная. Оцинковка, как основа, тоже активно применяется, но в технических табличках там, где требования к прочности повышенные (оформление трубопроводов, технических узлов, "подъездный" антивандализм). В качестве поверхности лучше применять аппликацию или шелкографию при определенных тиражах, так как полноцветная печать потребует достаточно высокого разрешения для читаемости мелкого текста. Табличка может быть плоской, а может быть окаймлена различными профилями. Самые распространенные - кант-профиль и Nilsen. Профиль Nilsen придает изысканный вид золота или серебра, плюс боковую толщину 20мм, кант-профиль сам по себе плоский и толщины не прибавляет, выглядит просто, но придает законченность внешнему виду таблички. Еще один вариант таблички это крашеная пластиковая табличка с наборными объемными буквами, такие таблички часто выбирают государственные учреждения за их имитацию ранее популярного "литья" и соответственно более солидный вид.

 Указатель - здесь частенько мы путаемся вместе с клиентом. Конечно пластиковая табличка со стрелкой является для клиента указателем, но по сути изготовления остается табличкой. Поэтому мы предлагаем для выделения отдельного продукта называть указателями двухсторонние, перпендикулярные к месту крепежа, конструкции средней площадью 1 кв.м. Так как это перпендикулярная конструкция, потребуется легкий, но прочный каркас из профильной металлической трубы. Основа может быть также пластиковой или из оцинковки для удешевления. Прямой пример несветовой указатель на световой опоре.

 Вывеска - самый важный и самый разносторонний продукт в наружной рекламе, за счет разных технологий изготовления, включающих в себя другие продукты (лайтбоксы, объемные буквы и т.д.). Определим лишь основные критерии и принципы изготовления. Самые простые и дешевые вывески - оцинковка с полноцветной печатью или аппликацией на деревянном или металическом каркасе (Пример 1). Хотим обратить Ваше внимание, что возможно при одинаковой цене изготовления в наших простых вывесках обязательно предусмотрен уголок по периметру для маскировки стыка оцинковки и каркаса. Также в качестве основы может выступать композитная панель, либо сотовый поликарбонат для радиального закругления и бестыкового исполнения до 6м (Пример 2). Композитная панель же является незаменимой основой в технологически сложных вывесках за счет своей прочности и жесткости и возможности объемной формовки и фрезеровки(Пример 3).

Главный совет: можно сэкономить на разных вещах, но не экономьте на вывеске в ущерб ее качеству. Как сказал один известный маркетолог: "Если у бизнеса плохая вывеска, создается впечатление, что бизнеса не существует...". Очень часто, как вывеску, используют баннер, ему конечно есть свое место в наружной рекламе, но мы считаем, что не вместо вывески (тряпочка всегда останется тряпочкой).

 Баннер - специальная ПВХ-ткань на которой методом широкоформатной полноцветной печати наносится изображение. Неоспоримым преимуществом баннера является его возможность достатчно недорого и быстро закрыть достаточно большие площади. Крепится банер либо на каркас из бруска с помощью степлера либо путем растяжки за боковые края через специальные отверстия (люверсы) на металическую раму или крючки.

 По своим свойствам у самой ткани есть три критерия: 1. Производитель баннера. В основном делять на "Китай" и "Европу", с соответствующим качеством изготовления. Мы же допускаем альтернативный вариант - "Корея". Цена недалека от "Китая", зато качество не сильно уступает "Европе", а учитывая временность такой рекламы, то данное отличие вовсе сходит на нет. 2. Плотность. Активно используется 330гр/кв.м, 440гр. и 510гр. 3. Технология изготовления: ламинированный и литой. Литой отличается более стабильными свойствами и прочностью. Все это повлияет на долговечность баннера и его цену.  Попрактиковавшись на всех вариантах мы пришли к простому практическому выводу: в наших условиях на среднесрочный период "за глаза" достаточно ламинированного корейского баннера плотностью 440 гр.

 По качеству печати важным критерием является разрешение печати. Основные 360 точек на дюйм, 720 и 1440  Для интерьерной печати необходимо от 720 до 1440 точек. Для наружной рекламы от 360 до 720.

 

 

 Штендер - или как  его часто называют "раскладушка". Выносная конструкция для установки на пути следования в основном пешеходов, но частенько его выставляют и на край проезжей части. Технически штендер представляет собой металлическую конструкцию (двух- или одностороннюю) из круглой или квадратной трубы с основой из оцинковки и аппликации или полноцветной печати. Типовые размеры по рекламному полю 60х90, 70х100, 80х120 в сантиметрах.

 

 

 Лайтбокс - английское слово говорит само за себя - световой короб. По своей структуре это действительно короб с толщиной боковой стенки от 90 до 200 мм, с задней стенкой, на которой установлен источник света (как правило это лампы дневного света) и передней светопропускающей поверхностью с рекламным изображением (Пример 1). Принцип изготовления всегда такой, различаются лишь материалы из которых выполнены все составляющие. Задняя стенка оцинковка или пластик, передняя стенка молочный акрил или поликарбонат. В боковых стенках используют пластиковый, оцинкованный, аллюминевый профиля. Для фигурности короба используется специальный ALS-профиль. Часто внутри короба необходимо варить укрепляющую метталическую раму.

 Отдельно несколько слов об освещении. Самый лучший способ засветки прямоуголных коробов это лампы дневного света, но обратите внимание на чем собираются комплекты освещения. Внутри помещений для запуска лампы достаточно использовать электронные ПРА, их очень любят рекламщики за удешевление и простоту сборки, но вот на улице в Сибири их лучше не использовать, так как они быстро выходят из строя. Здесь нужны электромагнитные ПРА. 

 

Ну что же, добавим еще несколько элементов....

 Объемные буквы - буквы разумеется делятся на световые и несветовые, про источники света поговорим чуть позже, сначала о способах изготовления самой основы. Главный критерий - толщина буквы, отсюда и разные способы изготовления, толщина в свою очередь конечно зависит от размера буквы. Небольшие буквы (до 30 см) целесообразно делать толщиной от 5мм до 50мм. Самые простые это пластиковые буквы фрезерованные из цельного листа пластика толщиной 5, 8 и 10мм, если "оторвать" такие буквы от плоскости вывески или стены за счет дистанционных держателей, то эффект объема будет уже хорошо заметен (Пример 1). Толщину в 30мм удобно задавать путем наложения по контуру специального профиля (трим, элькамет), такие буквы еще называют псевдообъемными, у них нет задней стенки. Самый распространенный типоразмер от 40см до 70см очень неплохо делать из пластика 5мм, у этой буквы уже есть задняя стенка, выглядят они очень ровно и цельно, практически единый массив (Пример 2). Буквы большого размера с толщиной от 120 до 180мм часто делают следующим образом: передняя стенка обернутая тримом, одевается на боковой специальный аллюминиевый ALS-профиль прикрепленный к задней стенке. Такой способ очень оправдан при изготовлении световых букв, а при больших размерах погрешности изготовления не так заметны (Пример 3). Хотя мы применяли "пластиковый" способ в буквах 1м20см, получились легкие, прочные и аккуратные буквы (Пример 4). Теперь о свете: понятно, что световые буквы отличает пропускающая свет передняя стенка, обычно это молочный акрил. крупные буквы (от 80 см) можно подсвечивать лампами дневного света, но при таком освещении буква все равно светится несколько  неравномерно, так как у прямых ламп есть "мертвые" угловые зоны. Самый распространенный сегодня способ осветить букву это конечно светодиоды, очень низкое энергопотребление, равномерный мягкий свет, простота монтажа делают эту систему очень привлекательной. Ну и конечно неон - яркий насыщенный свет при соответствующей цене.

  По способу подсветки можно разделить освещение на два основных варианта: прямое, когда светится "лицо" буквы и контражур, когда свет падает на стену за букву создавая ореол вокруг буквы.

 

 Стенд - под стендами мы понимаем внутренние доски информации, объявление и прочего характера. По своему качеству в основном это повторение продукта "Таблички", но большего формата. Тот же пластик как основа, те же отделочные профиля, аппликация или полноцветная печать. Отличительная особенность это часто наличие карманов под листы с информацией. Такие карманы изготавливаются из прозрачного оргстекла 2мм (Пример 1). Обратите внимание, мы советуем именно оргстекло, а не ПЭТ пластик, как иногда делают для удешевления, со временем ПЭТ начинает терять форму, изгибаться и может просто оторваться от скотча на который клеят карманы. Оргстекло можно "оторвать" от поверхности на 10-30мм и тогда это уже карман под небольшую брошюру или каталог. 

продолжение следует.... оставляйте заявки на интересующие вас позиции.