КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1Быстро! Позвонить по телефону.
2Удобно! Пригласить менеджера.
3Наглядно! Приехать к нам. 

Или Быстро. Комфортно. Наглядно - написав нам на электронный адрес: mail@kvartall.tom.ru . Ждем Вас!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Суббота-Воскресенье  Выходной!
Но Вы можете позвать нас в выходной
позвонив заранее по нашим телефонам!

СТАТЬИ

Правила применения фотообоев

Фотообои в интерьере квартиры — это очень большая и очень четкая фотография. Она способна передать всю глубину цвета, блеск, тень, свет и текстуру изображаемого предмета. Однако, несмотря на высокие изобразительные качества, это средство декорирования может разрушить любое пространство. Дело в том, что это очень сильное средство. Его нельзя представлять себе отдельно от интерьера и планировки. Для того, чтобы ваш интерьер только преобразился от применения фотообоев, давайте рассмотрим основные правила их применения в интерьере.
 

Ждем Вас на новом месте!

Уважаемые клиенты и партнеры!
Наша компания стремительно развивается, что послужило причиной частых переездов за последние 5 лет.
И вот нам снова стало тесно, и в конце 2015 года мы переехали в новое помещение, надеемся теперь надолго.
Все для Вашего удобства!
Теперь офис и производство у нас в одном месте!

КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО.Важные нюансы.

В этой статье мы хотели бы поговорить о некоторых особенностях и понятиях при размещении заказа Рекламодателем в рекламном агентстве.
Где заказать вывеску?
Как избежать недопонимания?
Что учитывать при размещении заказа?
Какие могут быть "подводные камни"? и прочие мелкие, но иногда очень важные моменты, основанные на нашем опыте и личном мнении.
Будем рады Вашей активной обратной связи: вопросы, непонятные определения, положительный и негативный опыт и т.д. все это поможет и Вам и нам остаться друг другом довольными. Итак...

ВОПРОСЫ СОГЛАСОВАНИЯ

Очень часто рекламодатель задается вопросом нужно ли согласовывать наружную рекламу, и еще хуже если он вообще не знает, что наружная реклама должна согласовываться. Как производители рекламной продукции, мы предупреждаем всех своих клиентов: согласно нормативным документам ВСЯ наружная реклама подлежит согласованию, будь это маленькая вывеска или сложный конструктив.

Из чего же состоит процесс согласования рекламы?

1. Подготовка паспорта рекламы установленного образца, с указанием технических характеристик, размеров, внешнего вида и привязки к месту размещения.

ПРОДУКЦИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, когда разговариваем с клиентом на разном языке, клиент говорит "раскладушка", а мы с трудом понимаем, что речь идет о штендере и т.д. Поэтому мы решили устранить "языковой" барьер и поделится своими знаниями для полного понимая.

В этой статье мы будем описывать виды изготавливаемой нами продукции, их название, технологию изготовления и различные особенности. Статья будет постоянно пополняться новыми продуктами, так что следите за обновлениями. Итак....

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?

13 марта 2006 года Президент Российской Федерации подписал новый закон о рекламе, который вступил в силу с 1 июля 2006 года. 
В законе оказалось сорок статей, но не оказалось границ. 
В поисках границ проведем анализ ст.2-3 Закона.  Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона 
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. 
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на: 
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; 
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; 

НАВЕРХ

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!